Агентство «Ваш Адрес»: знаем, как продать квартиру
Кадр из к/ф «По семейным обстоятельствам», в котором маклер Эдуард оказывает сервис по продаже квартиры
Бытует мнение, что агент недвижимости бесполезен. Любой в состоянии продать квартиру cам: прочитать пару статеек, посоветоваться с друзьями — и дело в кармане. Но продавать без опыта и знаний означает рисковать деньгами. Это всё равно что играть в игру, правила которой не знаешь. Цена ошибки — нереализованное намерение и невырученные деньги.
Понятное дело, что мы — агентство недвижимости, и поэтому хотим доказать клиентам, что мы нужны. В статье искренне рассказываем, почему продавать недвижимость лучше с нами, чем без нас. Но тем, кто хочет продавать самостоятельно, прочитать тоже полезно: делимся основополагающими принципами продажи и открываем пару неочевидных секретов.
1. Знаем рынок
Мы чувствуем законы современного рынка недвижимости, поэтому знаем, как продать комнату, квартиру или дом. Знание и чувство законов — это следствие опыта: работаем в сфере недвижимости 10 лет. Постоянная погружённость в дело позволяет быть в курсе тенденций, а опыт даёт уверенность, что, как бы причудливо ни менялась ситуация, мы способны действовать в её условиях.
Особенность сегодняшнего рынка — сложный покупатель. Предложение превышает спрос, поэтому покупатели выбирают долго и привередливо.
Мы знаем, как продать такому покупателю. В этом наша сила.
23 года
— опыт работы в сфере недвижимости каждого из 5 топ-менеджеров нашей компании
Работаем с любым покупателем
Мы работаем с любым покупателем. Даже таким, у которого нет свободных денег.
Современная реалия рынка недвижимости такова, что у 80% покупателей нет денег, но есть возможность их получить: продать квартиру, оформить субсидии или ипотеку. Чтобы такой покупатель стал платёжеспособным, ему нужно помочь — превратить его возможности в реальные деньги.
Часто этим занимается агент. Он помогает покупателю найти деньги, чтобы его клиент смог продать квартиру. Дополнительная работа агента не оплачивается, но по-другому никак: если не работать со сложным покупателем, квартиру не продать.
У современного покупателя нет денег, но есть возможность их получить
80%
покупателей без свободных денег. Они совершают сделки со встречной покупкой и ипотекой
Определяем рыночную цену
Мы знаем, за какие деньги купят недвижимость. Не станем завлекать клиента, предлагая продать в два раза дороже возможного, потому что это обман. Мы — реалисты в цене.
Адекватная цена привлекает внимание. Завышенная — оставляет объект вне конкуретной среды: его игнорируют. Она опасна тем, что отталкивает потенциальных покупателей безвозвратно. Даже когда цену снизят до рыночной, покупатели, уже видевшие объект в продаже, не вернутся. Они помнят, что однажды по какой-то причине отказались от него.
Рыночная цена — это лишь первая ступень, потенциальная возможность продать. Но без неё не будет ничего остального.
Завышенная цена отталкивает покупателя. Когда цена будет снижена до адекватной, покупатель всё равно не вернётся
1 месяц
срок, за который мы продадим типовую квартиру, если её цена соответсвует рынку
3 месяца
срок продажи нетиповой квартиры
6 месяцев
срок продажи элитной квартиры
2. Привлекаем покупателя
Сегодняшний рынок — это рынок покупателя. Предложение превышает спрос, поэтому покупатель выбирает из нескольких вариантов и требует скидку. Он в праве это делать: он дикутет условия игры.
Работа с таким покупателем требует от продавца безупречности в деталях. Мы это умеем: подготовим документы заранее, создадим в квартире приятную атмосферу, развеем страхи и опасения.
Подготовим документы
Мы готовим документы к сделке, как только начинаем работать с объектом. Не ждём, пока найдётся покупатель, чтобы заняться бумажной волокитой. Мы не рискуем, поэтому всё делаем заранее. Несобранные документы отпугивают: не все готовы ждать, пока агент закончит с подготовкой.
Несобранные документы отпугивают потенциального покупателя. Не все согласятся ждать, пока они будут готовы
Прорекламируем
Мы создаём рекламную кампанию по продаже объекта. Отвечаем за неё собственными деньгами: платим зарплату фотографу, копирайтеру, верстальщику и продвигаем объект на интернет-площадках.
Мы платим за рекламу сами потому, что деньги подтверждают нашу ответственность за результат: если объект не будет продан, расстроится не только клиент, но и мы. Потеря денег — лучшая стимуляция качественной работы.
Мы не любим терять деньги, поэтому рекламируем продуманно. Для нетиповых объектов создаём индивидуальную страницу и продвигаем её через Яндекс.Директ и Google AdWords. Так мы собираем максимальный спрос по популярным поисковым запросам.
8 тысяч
рублей агенство тратит на рекламу типового объекта
25 тысяч
рублей агентство тратит на рекламу нетипового объекта
60 тысяч
рублей агентство тратит на рекламу элитного объекта
Подготовим объект к просмотру
Мы посоветуем, как изменить пространство, чтобы оно стало привлекательным для покупателя. Ни одно помещение не бывает готово к продаже на 100%. Всегда найдутся мелочи, которые стоит исправить: проветрить, убрать личные и детские вещи, поставить цветы на подоконник.
Детали создают уютную атмосферу, поэтому покупателю хорошо в квартире. А положительные эмоции — сильный стимулятор покупки.
Однажды мы продавали квартиру, в которой была отличная кухня, а спальня проигрывала. Мы купили кофемашину и угощали потенциальных клиентов кофе. Они проводили большую часть времени на кухне, поэтому успевали ощутить её тёплую атмосферу. И это сработало: квартиру купили за две недели.
Договоримся
Мы знаем, как договориться с покупателем о цене, поэтому доведём сделку до конца.
Согласование цены — центральное место в продаже объекта недвижимости. Примирить покупателя и продавца в этом вопросе сложно, потому что продавец хочет продать как можно дороже, а покупатель — купить как можно дешевле.
Наша задача — отстоять цену клиента. Мы ищем не компромисс, а способ убедить покупателя. Знаем, на что обратить его внимание и как развеять опасения.
1 из 5
просмотров
у нас завершается сделкой
3. Заботимся о клиенте
Агент представляет интересы продавца на рынке недвижимости. Агент и продавец — команда. Они преследуют общую цель: хотят продать объект на максимально выгодных условиях.
Чтобы достичь эту цель, мы ставим во главу угла интересы клиента, а не агентства: не боимся дополнительной работы, если того требует дело. Не дадим клиенту совершить неверный шаг, даже если он принесёт нам прибыль. Мы за честно заработанные деньги и дальнейшее сотрудничество.
Держим в курсе дела
Мы отправляем клиентам еженедельные отчеты о проделанной работе: рассказываем о старте рекламной кампании, количестве просмотров объявления, обновлении рекламы и впечатлениях потенциальных покупателей.
Открытость позволяет быстро менять процесс продажи объекта: клиент в любой момент может связаться с агентом, чтобы задать вопросы, уточнить детали и внести рекомендации.
Ценим время
Мы ценим время клиентов, поэтому работаем максимально самостоятельно. Работая с нами, клиент не отвечает на бесконечные звонки агента и не решает неурядицы с покупателями.
Активное участие потребуется только на начальном и завершающем этапах процесса продажи. На начальном необходимо познакомить агента с объектом, на завершающем — подписать документы и получить деньги.
50 дней
тратит покупатель без агента на покупку квартиры по мнению Сбербанка. Мы считаем, что продавать сложнее и дольше. Поэтому продавцу необходимо в полтора раза больше времени, чтобы найти покупателя и продать квартиру
Работая с агентом, продавец экономит это время
Гарантируем безопасность
Мы отвечаем за юридическую и информационную безопасность клиентов. Продажа недвижимости связана со страхом потерять большие деньги. Мы понимаем это, поэтому предельно внимательны и педантичны во всём. В нашей практике нет ни одной сделки, которая была бы оспорена в суде. Мы отвечаем за то, что делаем.
Комментарии
Сообщения не найдены