Агентство «Ваш Адрес»: знаем, как продать квартиру

Кадр из к/ф «По семейным обстоятельствам», в котором маклер Эдуард оказывает сервис по продаже квартиры 

Бытует мнение, что агент недвижимости бесполезен. Любой в состоянии продать квартиру cам: прочитать пару статеек, посоветоваться с друзьями — и дело в кармане. Но продавать без опыта и знаний означает рисковать деньгами. Это всё равно что играть в игру, правила которой не знаешь. Цена ошибки — нереализованное намерение и невырученные деньги.

Понятное дело, что мы — агентство недвижимости, и поэтому хотим доказать клиентам, что мы нужны. В статье искренне рассказываем, почему продавать недвижимость лучше с нами, чем без нас. Но тем, кто хочет продавать самостоятельно, прочитать тоже полезно: делимся основополагащими принципами продажи и открываем пару неочевидных секретов.

1. Знаем рынок

Мы чувствуем законы современного рынка недвижимости, поэтому знаем, как продать комнату, квартиру или дом. Знание и чувство законов — это следствие опыта: работаем в сфере недвижимости 10 лет. Постоянная погружённость в дело позволяет быть  в курсе тенденций, а опыт даёт уверенность, что, как бы причудливо ни менялась ситуация, мы способны действовать в её условиях.

Особенность сегодняшнего рынка — сложный покупатель. Предложение превышает спрос, поэтому покупатели выбирают долго и привередливо.

Мы знаем, как продать такому покупателю. В этом наша сила. 

23 года

 — опыт работы в сфере недвижимости каждого из 5 топ-менеджеров нашей компании

Работаем с любым покупателем

Мы работаем с любым покупателем. Даже таким, у которого нет свободных денег.

Современная реалия рынка недвижимости такова, что у 80% покупателей нет денег, но есть возможность их получить: продать квартиру, оформить субсидии или ипотеку. Чтобы такой покупатель стал платёжеспособным, ему нужно помочь — превратить его возможности в реальные деньги.

Часто этим занимается агент. Он помогает покупателю найти деньги, чтобы его клиент смог продать квартиру. Дополнительная работа агента не оплачивается, но по-другому никак: если не работать со сложным покупателем, квартиру не продать.

У современного покупателя нет денег, но есть возможность их получить

80%

покупателей без свободных денег. Они совершают сделки со встречной покупкой и ипотекой

Определяем рыночную цену

Мы знаем, за какие деньги купят недвижимость. Не станем завлекать клиента, предлагая продать в два раза дороже возможного, потому что это обман. Мы — реалисты в цене.

Адекватная цена привлекает внимание. Завышенная — оставляет объект вне конкуретной среды: его игнорируют. Она опасна тем, что отталкивает потенциальных покупателей безвозвратно. Даже когда цену снизят до рыночной, покупатели, уже видевшие объект в продаже, не вернутся. Они помнят, что однажды по какой-то причине отказались от него.

Рыночная цена — это лишь первая ступень, потенциальная возможность продать. Но без неё не будет ничего остального.

Завышенная цена отталкивает покупателя. Когда цена будет снижена до адекватной, покупатель всё равно не вернётся

1 месяц

срок, за который мы продадим типовую квартиру, если её цена соответсвует рынку

3 месяца

срок продажи нетиповой квартиры

6 месяцев

срок продажи элитной квартиры

2. Привлекаем покупателя

Сегодняшний рынок — это рынок покупателя. Предложение превышает спрос, поэтому покупатель выбирает из нескольких вариантов и требует скидку. Он в праве это делать: он дикутет условия игры.

Работа с таким покупателем требует от продавца безупречности в деталях. Мы это умеем: подготовим документы заранее, создадим в квартире приятную атмосферу, развеем страхи и опасения.

Подготовим документы

Мы готовим документы к сделке, как только начинаем работать с объектом. Не ждём, пока найдётся покупатель, чтобы заняться бумажной волокитой. Мы не рискуем, поэтому всё делаем заранее. Несобранные документы отпугивают: не все готовы ждать, пока агент закончит с подготовкой.

Несобранные документы отпугивают потенциального покупателя. Не все согласятся ждать, пока они будут готовы

Прорекламируем

Мы создаём рекламную кампанию по продаже объекта. Отвечаем за неё собственными деньгами: платим зарплату фотографу, копирайтеру, верстальщику и продвигаем объект на интернет-площадках.

Мы платим за рекламу сами потому, что деньги подтверждают нашу ответственность за результат: если объект не будет продан, расстроится не только клиент, но и мы. Потеря денег — лучшая стимуляция качественной работы.

Мы не любим терять деньги, поэтому рекламируем продуманно. Для нетиповых объектов создаём индивидуальную страницу и продвигаем её через Яндекс.Директ и Google AdWords. Так мы собираем максимальный спрос по популярным поисковым запросам.

8 тысяч

рублей агенство тратит на рекламу типового объекта

25 тысяч

рублей агентство тратит на рекламу нетипового объекта

60 тысяч

рублей агентство тратит на рекламу элитного объекта

Подготовим объект к просмотру

Мы посоветуем, как изменить пространство, чтобы оно стало привлекательным для покупателя. Ни одно помещение не бывает готово к продаже на 100%. Всегда найдутся мелочи, которые стоит исправить: проветрить, убрать личные и детские вещи, поставить цветы на подоконник.

Детали создают уютную атмосферу, поэтому покупателю хорошо в квартире. А положительные эмоции — сильный стимулятор покупки.

Однажды мы продавали квартиру, в которой была отличная кухня, а спальня проигрывала. Мы купили кофемашину и угощали потенциальных клиентов кофе. Они проводили большую часть времени на кухне, поэтому успевали ощутить её тёплую атмосферу. И это сработало: квартиру купили за две недели.

Договоримся

Мы знаем, как договориться с покупателем о цене, поэтому доведём сделку до конца.

Согласование цены — центральное место в продаже объекта недвижимости. Примирить покупателя и продавца в этом вопросе сложно, потому что продавец хочет продать как можно дороже, а покупатель — купить как можно дешевле.

Наша задача — отстоять цену клиента. Мы ищем не компромисс, а способ убедить покупателя. Знаем, на что обратить его внимание и как развеять опасения. 

1 из 5
просмотров

у нас завершается сделкой

3. Заботимся о клиенте

Агент представляет интересы продавца на рынке недвижимости. Агент и продавец — команда. Они преследуют общую цель: хотят продать объект на максимально выгодных условиях.

Чтобы достичь эту цель, мы ставим во главу угла интересы клиента, а не агентства: не боимся дополнительной работы, если того требует дело. Не дадим клиенту совершить неверный шаг, даже если он принесёт нам прибыль. Мы за честно заработанные деньги и дальнейшее сотрудничество. 

Держим в курсе дела

Мы отправляем клиентам еженедельные отчеты о проделанной работе: рассказываем о старте рекламной кампании, количестве просмотров объявления, обновлении рекламы и впечатлениях потенциальных покупателей.

Открытость позволяет быстро менять процесс продажи объекта: клиент в любой момент может связаться с агентом, чтобы задать вопросы, уточнить детали и внести рекомендации.

Ценим время

Мы ценим время клиентов, поэтому работаем максимально самостоятельно. Работая с нами, клиент не отвечает на бесконечные звонки агента и не решает неурядицы с покупателями.

Активное участие потребуется только на начальном и завершающем этапах процесса продажи. На начальном необходимо познакомить агента с объектом, на завершающем — подписать документы и получить деньги.

50 дней

тратит покупатель без агента на покупку квартиры по мнению Сбербанка. Мы считаем, что продавать сложнее и дольше. Поэтому продавцу необходимо в полтора раза больше времени, чтобы найти покупателя и продать квартиру

Работая с агентом, продавец экономит это время

Гарантируем безопасность

Мы отвечаем за юридическую и информационную безопасность клиентов. Продажа недвижимости связана со страхом потерять большие деньги. Мы понимаем это, поэтому предельно внимательны и педантичны во всём. В нашей практике нет ни одной сделки, которая была бы оспорена в суде. Мы отвечаем за то, что делаем.

Читайте статьи по теме:

 

 

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение